На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а так же в гарантийном талоне на товар.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится при продаже товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.

Обмен товара надлежащего качества:

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом, должны быть сохранены:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка

Правила гарантийного обслуживания:

                  1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

2.Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.

3.Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ — Авторизированых Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.

4.В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несем ответственности за качество их совместной работы.

5. Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

6.В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

                   2.Гарантийному обслуживанию не подлежит:

1.Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и термические повреждения.

2.Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3.Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5.Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)

6.Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

7.Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).